?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

продолжим водное путешествие по озеру Гарда.
сегодня слов будет мало, а то вон вчера пишешь-пишешь, а потом не комментит никто! бубубу



























































так нелегко достается электричество в горах:





дырочки в скале - автомобильный тоннель - тут дорога идет большей частью через скалы, мы впечатлились рассказами getigertekatze о неосвещенных, узких тоннелях по этой стороне озера и не поехали туда на машине



водопадик













вот как раз тоннель видно













подплыли к Мальчезине, здесь у нас будет жж-остановка )


Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
almoni33
Feb. 15th, 2011 11:54 am (UTC)
у ВАС хороший журнал - гарда супер и это все знают - мне по душе воточный берег от рива дель гарда - мальчинезе до десензано ... это суппер - был там мед пиво пил ... по усам не текло - их нетути ....

ресторанчики вкусная еда что еще надо ...
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 02:55 pm (UTC)
спасибо )
мы вот восточный берег меньше исследовали
city_fairy_tale
Feb. 15th, 2011 12:12 pm (UTC)
А чего это на вас так уставились отдыхающие на второй карточке?
Дом под именем "Дом"))))

Красиво!
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 02:56 pm (UTC)
отдыхающие там валяются и загорают, для них любое событие - это СОБЫТИЕ! чем-то же надо развлекаться...
а, может, объектив у кой-кого слишком длинный, вот и пялюцццо )))

по именем DOM у них собор )
(no subject) - city_fairy_tale - Feb. 17th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
snegofeya
Feb. 15th, 2011 12:12 pm (UTC)
фотки очень-очень!
а туннель нормальный и ваще нестрашный.
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 02:57 pm (UTC)
спасибо!
ну вот для начинающего зарульщика было стремно, Лена напугала )
(no subject) - tufted_ears - Feb. 15th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 02:59 pm (UTC)
это штоб автомобилисты в скале не задохнулись, есличо! )
tesoruccio
Feb. 15th, 2011 12:48 pm (UTC)
Фотографии потрясающие!
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 02:59 pm (UTC)
спасибо большое!
my_sublimation
Feb. 15th, 2011 12:50 pm (UTC)
какая вода.. а какие горыыы! солнце!!

а мы по этому туннелю проехались) и даже вроде не один раз - ничего так, после Норвегии все туннели - фигня)
Очень этот туннель напоминает тот, где какой-то Бонд снимался.. может он это и был)
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 03:01 pm (UTC)
мы обратно по восточной части берега ехали, возвращаясь уже в Москву, там туннелей таких и нет почти, а по западной было стремно без главного водителя! )
ta_samaya
Feb. 15th, 2011 12:53 pm (UTC)
Слушай, а правда, что это за домики в скале? Что за тоннели? Вы там были?
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 03:01 pm (UTC)
почему домики, именно, что тоннель, дорога в нем проходит! но мы по ней не ездили
di_meliora
Feb. 15th, 2011 01:06 pm (UTC)
Тааак.Глаза отдохнули.Продолжаем работать!

Искупнуться бы, жарррко...
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 03:02 pm (UTC)
дадада, аутотрениг: жаааарко нам, жааарко )
lidaleko
Feb. 15th, 2011 01:07 pm (UTC)
Места там конечно дивные, мне кажется, эта озерная зона лучше моря.
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 03:03 pm (UTC)
ну смотря какого моря, конечно ) но иногда мы честно путались и называли Гарду нашим морем )
alicedaniel
Feb. 15th, 2011 01:22 pm (UTC)
klassno )))
очень насыщенные фотографии!
Очень яркие цвета! лето-солнце ))))
а прошлый пост - пропустила, не увидела - простите
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 03:03 pm (UTC)
спасибо! хотелось показать, как было в жизни, правда все яркое и насыщенное )
elina2106
Feb. 15th, 2011 02:42 pm (UTC)
Вот! Мудрые слова выше в комменте "мне кажется, жта озерная зона лучше моря". Подписываюся.

Кафедрал мудро там обозначен DOM. У нас в Риге есть Домский собор...созвучно.
Не верится, что у них бывает плохая погода или не-лето:-)

dvoevnore
Feb. 16th, 2011 03:05 pm (UTC)
у них бывает! в посте про Дезенцано была плохая для примера. ровно раз в неделю был серый день с сильным дождем, как по расписанию! обычно, в четверг ))
irrinn0215
Feb. 15th, 2011 07:34 pm (UTC)
А фото кораблика будет? )
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 01:52 pm (UTC)
будет
прям минут через 5 в следующей части )
enamoured_girl
Feb. 15th, 2011 07:59 pm (UTC)
какая красота,как же хочется оказаться у моря))
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 03:06 pm (UTC)
хочется всюду, где тепло, голубое небо и есть зелень, а не грязь
можно даже без моря...
pollyshot
Feb. 16th, 2011 01:31 pm (UTC)
ребята, почитала что Испания -скоро будет! расскажите поподробнее, как скоро?
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 01:53 pm (UTC)
Испания - недели через 3, вряд ли раньше... а ты что-то спросить хочешь?
(no subject) - pollyshot - Feb. 16th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvoevnore - Feb. 16th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollyshot - Feb. 16th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
reshe4ka
Feb. 16th, 2011 02:27 pm (UTC)
как всегда - потрясные фото и головокружащие места !!! ... Я еще и родителям пересылаю - они виртуально наслаждаются Вашими прогулками
dvoevnore
Feb. 16th, 2011 03:07 pm (UTC)
ох, это очень приятно! ) спасибо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com