?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

хроники норные

вы когда-нибудь теряли что-то в своей собственной квартире насовсем? а ноутбук?
у нас вчера полдня прошло в тщетных поисках, причем искали мы плотненько, а фиг! нетбук, скорее всего, был запрятан куда-то перед очередным отъездом впопыхах, в приступе паранойи "от воров", ага! но вот только никто из нас не помнит КУДА?! а Пятка, зараза, не признается!!
зато вскрылась снова правда о "культурном слое", хочется взять и вынести куда-нибудь подальше от норы всё, что лежит мертвым грузом, хотя, надо сказать, у нас всего один стенной шкаф и мы стараемся не сильно вырастать из запланированных ёмкостей. правда, есть двухметровая кровать, под которой такой же величины удобный вместительный ящик )

руки чешутся перебрать ВСЮ квартиру и устроить раздачу всего ненужного (продажа, к сожалению, не наш конёк)!
но нетбук жалко! у него 120 гигов винт, что незаменимо в поездках для слива фоток, а еще батарея, которая продолжает держать 4 часа уже спустя 2 года после покупки... найдется ли... и КУДА мы его зататарили?!!?!

зато в выходные выбрались и купили принтер-сканер-ксерокс! уииии ))) теперь всё под рукой и можно сделать, наконец, нормальный, каталог рецептов и выкинуть кучу бумажной хрени, сохранив всё в электронном виде. А еще, теперь он незаметно стоит в углу, не надо его держать рядом с компом, вайфай рулит!!

вчера добрались до Усадьбы Джаз, отличная погодка была! и люди хорошие там, интересно сидеть и всех разглядывать! как раз собираются на таких мероприятиях небанальные приятные люди, музыка хорошая играет... такой большооой пикник: каждый приходит со своими стульчиками-ковриками, кто-то тащит корзинки и термосы, кто-то жует местный шашлычок, ляпота! жалко, мы кальян забыли свой, было бы еще лучше )
а еще удалось потестить объектив 24-105, очень удачно, как раз была такая задумка, что нужен более универсальный зум для поездок: 24-70 или 24-105. этот очень легкий, может быть, удастся выехать с ним погулять в следующую поездку. есть у кого эти стекла? поделитесь впечатлениями )

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
petruche
Jun. 6th, 2011 01:11 pm (UTC)
а я люблю убираться как приеду из заграничной поездки - думаю, чтобы принести кусочек местной чистоты себе домой. представте, какой бы был у меня дом чистый, сесли бы я ездил так же часто как вы))))
dvoevnore
Jun. 6th, 2011 01:31 pm (UTC)
хехе, да тут не в чистоте даже дело, а в количестве ненужных уже (или изначально) вещей, пора снова разбарахляться нещадно!
yolo4kaspb
Jun. 6th, 2011 01:20 pm (UTC)
я так прошлым летом потеряла пляжный набор: два купальника и парео!
обыскали всю квартиру - не нашли.
а в этом году разбирали антресоли и они каким-то магическим образом оказались именно там! :)
а все ненужное я раздаю на сайте http://darudar.org/
dvoevnore
Jun. 6th, 2011 01:33 pm (UTC)
у нас там даже аккаунт есть, но что-то пока не пользовались, посмотрим в этот раз, может, сгодится!
а как вживую это выглядит? большие сходки народа или личные встречи? как-то в барахолке не хотца участвовать )
(no subject) - yolo4kaspb - Jun. 6th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
getigertekatze
Jun. 6th, 2011 01:22 pm (UTC)
Культурный слой - это у нас наболевшее :) Надо бы снова за него взяться...
А на шкафах искали?
dvoevnore
Jun. 6th, 2011 01:30 pm (UTC)
у нас почти нет такого места - на шкафах )
у нас стенной во весь коридор, там антресоль под потолок...
да несколько полок навесных, там смотрели сверху, ага

как-то подозрительно всё это )
(no subject) - getigertekatze - Jun. 6th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvoevnore - Jun. 6th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
pusha_lit
Jun. 6th, 2011 02:36 pm (UTC)
А вы никому не отдали? А то мы ценные компы, коих у нас 4 на двоих :), отдаем родне на хранение.
dvoevnore
Jun. 6th, 2011 07:03 pm (UTC)
да вроде бы нет! и вроде не пили перед отъездом! ;)
nikoljja
Jun. 6th, 2011 02:40 pm (UTC)
24-70 волшебное стекло. Обожаю его! Но! Дисторсия существенная. Особенно когда здания фотографируешь.
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 03:16 pm (UTC)
после ширика дисторсия уже не страшна )
jaspe
Jun. 6th, 2011 04:11 pm (UTC)
У меня 24-70 в качестве основного объектива для поездок. Уже второй год - и я пока все еще очень довольна :) Очень активно использую.
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 03:21 pm (UTC)
ясно, спасибо!
strange_mami
Jun. 6th, 2011 04:44 pm (UTC)
Может кухонные шкафчики или за диван?
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 03:21 pm (UTC)
смотрели, нету
svetka_u
Jun. 6th, 2011 06:03 pm (UTC)
Самый лучший способ избавиться от ненужных вещей - переезд! Вот мы пару месяцев назад провернули. И при наступлении очередного сезона происходит пересмотр. Особенно детских шмоток. Ненужное, но приличное отдается знакомым с младшими детьми, неприличное выносится в пакете к мусорным контейнерам, где это забирают нуждающиеся.
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 03:23 pm (UTC)
ну тут даже дело не в шмотках, а во всем остальном барахле: замененная техника, провода, коробки, диски, ненужные подарки... ааа!
со шмотками мы как-то проще расстаемся
podkein
Jun. 6th, 2011 08:27 pm (UTC)
О да, мы тоже прячем ценности - винты, компы и пр.,
Как раз прошлые выходные вернулись и оказалось мои ключи от машиныотбились от общей компании ценностей:-)) ну а куда девушка может додуматься "спрятать" очень важное?! Конечно в ящик с нижним бельем)) как сказал муж их нашедший, первое, что вывалилось когда открыл ящик))))
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 03:24 pm (UTC)
надо, похоже, в телефон записывать куда чего засунули, или фоткать! о! фоткать - клевая идея )
womeos
Jun. 7th, 2011 02:24 am (UTC)
24-105 супер линза! Хотела б я такую :)
а я один раз думала тоже что потеряла ноут.. а его вытащили через форточку. На первом этаже жила. Прорезали сетку, подцепили чем-то шнурик интернетовский и тю-тю.. он 12" был, пролез через решетку на окне :(
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 03:24 pm (UTC)
мы уж тоже грешим на темные силы!! но мы на 8ом!!
kornhead
Jun. 7th, 2011 06:01 am (UTC)
у меня штатник 24-70
сестра на днях собирается брать кит, посоветовал ей с 24-105 (естественно первым делом я скручу его с нее и попробую)
24-70 очень удобен. Но при наличии 14мм - 24 уже не рассматриваются как намек на широкий угол 8) а после того, как я поигрался с дурой 100-400 - 70 уже детская игрушка... 8)
так что теперь я мечтаю о 70-200 + экстендер 2'
у 24-70 хорошая светосила в 2,8. 24-105 дешевле из-за этого, я в свое время обратив внимание именно на светосилу его взял.
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 03:27 pm (UTC)
ну тут именно мысли на поездку, и именно вместо всех, потому как силенок маловато и себя жалко (пошло женское нытье...)
а сбывать текущие стекла мы пока не планируем )

зато у 24-70 нет стаба, не мешает?
(no subject) - jaspe - Jun. 7th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornhead - Jun. 7th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornhead - Jun. 7th, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornhead - Jun. 7th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
beatchen
Jun. 7th, 2011 06:13 am (UTC)
А я еще в конце зимы 2010 года сложила все натуральные шерстяные шарфы и меховые шапки всей семьи в отдельный достаточно большой пакет, положила туда лаванды от моли, убрала в шкаф... ну и все, нет больше у нас ни шапок, ни шарфов, в эту зиму так и не нашли:((( несмотря на то, что перерыли все шкафы и всю квартиру:((( пришлось новые покупать:)
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 03:33 pm (UTC)
нифигассе! вот это потеря так потеря!!! сменили гардеробчик )
(Deleted comment)
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 12:04 pm (UTC)
а чем 105 плох? хочется одним стеклом в поездке обходиться... сил уж нет таскать (
а телевик пока не вернули, там юстировкой дело не обошлось, взяли на диагностику
(no subject) - artio_a - Jun. 7th, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvoevnore - Jun. 7th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artio_a - Jun. 7th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvoevnore - Jun. 7th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artio_a - Jun. 7th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvoevnore - Jun. 9th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - artio_a - Jun. 9th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvoevnore - Jun. 9th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - artio_a - Jun. 9th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvoevnore - Jun. 9th, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artio_a - Jun. 9th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
margaritchen
Jun. 7th, 2011 10:36 am (UTC)
Я как-то, перерыв всю квартиру, заглянув даже под диван и матрас, обнаружила свой ноут в его родной сумке :)

Ребята, вы свои фотографии, рецепты и другие богатства как храните? На отдельных винтах или нарезаете? А резервными копиями дублируете?
dvoevnore
Jun. 7th, 2011 03:40 pm (UTC)
с сумкой не выгорело ( эх!

ой, ну рецепты - это такое богатство, конечно ))) там пока все на бумажных носителях, без бэкапов ))) но уже потихоньку начинаем собирать коллекцию в Evernote, очень удобный каталогизатор, как выяснилось!! все сразу сканировать не будем, а вот что в закладках, да в жж хранится, надо переносить потихоньку.

для фото есть бэкап, да, задублированный RAID массив, уже забили, кстати, опять надо разбираться
(no subject) - a_krol_cookbook - Jun. 20th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvoevnore - Jun. 21st, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_krol_cookbook - Jun. 24th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
a_krol_cookbook
Jun. 20th, 2011 07:23 pm (UTC)
привет! ну вы хомяки! потерять ноутбук в собственной норе!=)
мы свое желание поизбваляться от ненужного удовлетворяем каждый день - ремонты и переезды продолжаются%)
надо же, а мне 24-105 по описанию показался тяжеловатым... потом покажите-расскажите, как он вам?
dvoevnore
Jun. 21st, 2011 06:30 am (UTC)
ну ремонты и переезды - это да, тут только успевай выкидывать )
а с ноутом прям таинственная история какая-то ((

про объектив напишем потом, да
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com