?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Толедо гулялось хорошо и спокойно, после обхода вокруг старого города, мы нырнули вглубь улиц и не думали уже о направлении, просто бродили и наслаждались приятной атмосферой.

Про Дон Кихота, как видите, тут помнят хорошо:


















бандитская пуля? о_О



















солнышко уже низко-низко:





вооот! вот как раз в Толедо мы и купили упаковку сухого кошачьего корма! и вернулись потом сделать счастливым одного очень симпатичного жителя )

















марципана было мноого:











а к вечеру город снова стал загадочным незнакомцем:









это сладкое слово - тапасы!!





а что? сегодня за руль не надо! ))





а наутро, уже уезжая, мы не могли не снять город целиком:



... поэтому разыскали пару отличных смотровых площадок:













как на ладони:



очень красивый город! обязательно туда ехать, если есть возможность!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
my_sublimation
Aug. 8th, 2011 09:12 am (UTC)
https://lh6.googleusercontent.com/-B1c2_4f2YEs/TjQ7LGYlFgI/AAAAAAAAATs/-O1NKFPFJs0/s800/dvoevnore%252520%25252812%252529.jpg какой песик! я сначала думала даже, что это статуя) пока посветлей не сделала экран) И город такой красивый, и крепость и ров есть)
dvoevnore
Aug. 9th, 2011 10:40 am (UTC)
да, город очень впечатляет!!
jonik_foto
Aug. 8th, 2011 11:00 am (UTC)
Ох, прям поразили!! спасибо от души за путешествие по Толедо!! боюсь возможности скоро не будет, так хоть виртуально по-путешествовать.))
dvoevnore
Aug. 9th, 2011 10:42 am (UTC)
всегда рады! )
larry_ratt
Aug. 8th, 2011 12:55 pm (UTC)
Очень понравился город. Занесла в список. И отложила... Эх...
dvoevnore
Aug. 9th, 2011 10:42 am (UTC)
ничего-ничего, время придет - наверстаете! вам теперь всё ближе! )
assainova
Aug. 8th, 2011 07:37 pm (UTC)
мне так ведьмы понравились!!! вот бы их мне )))
dvoevnore
Aug. 9th, 2011 10:43 am (UTC)
забавные, ага! )
snegofeya
Aug. 8th, 2011 07:53 pm (UTC)
очень красивый снаружи. ну и на закате конечно тоже.
узнала кошек деревянных - у нас что-то такое есть очень похожее =) глобализация, блин.
трогательна пьющая собачка.
dvoevnore
Aug. 9th, 2011 10:44 am (UTC)
спасибо большое! а кошки, да, часто такие встречаются! ))
rynura
Aug. 9th, 2011 02:57 am (UTC)
Очень красивый и интересный город, и фото - особенные!

Подскажите, вы туда зимой ездили, как там погода, комфортная для осомотра достопримечательностей?
dvoevnore
Aug. 9th, 2011 10:46 am (UTC)
спасибо!
да, мы в конце декабря там были, погода была очень солнечная, градусов 10-12, гуляли весь день с удовольствием )
yuljok
Aug. 9th, 2011 05:09 pm (UTC)
Ещё Толедо.
Вот здесь уже душевнее! Все эти рождественские мелочи, огоньки, украшения... Сразу какое-то настроение возникает! Хорошо! :)
dvoevnore
Aug. 9th, 2011 05:20 pm (UTC)
Re: Ещё Толедо.
ага, атмосфера складывается из деталек
shukova
Aug. 10th, 2011 03:12 pm (UTC)
Старый город... теплые камни. А эти асулехасы! Обожаю эти плитки-таблички:)
Коты зачоотные.
dvoevnore
Aug. 11th, 2011 04:09 pm (UTC)
спасибо, Наташ )
renidens
Aug. 22nd, 2011 08:57 am (UTC)
мне магнитик очень понравился :) и пёсик у фонтана!
И "а что? сегодня за руль не надо! ))" - очень смешно =DD
dvoevnore
Aug. 26th, 2011 06:58 am (UTC)
на самом деле, мы, конечно такими пьяными не были, нет! ))
( 18 comments — Leave a comment )