?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотите знать, как мы провели последний день прошлого 2010 года? )
Как-то так получилось, что 31 декабря мы покоряли грандиозную песчаную гору, самую большую дюну Европы, которая находится на берегу Атлантического океана, в бухте Аркашон!





высота дюны, созданной природой - 130 метров, а шириной она полкилометра, когда видишь это на фотографии, понимаешь, что надо ехать и смотреть!
эта фотография из сети, чтобы показать масштаб:



самое интересное - окрестный пейзаж, дорога проходит сквозь хвойные посадки, чередующиеся с полями лесозаготовок, то есть, это местность, где деревья сначала специально высаживают, потом массово срубают, а на том же месте высаживают новые. Дюна окружена лесами!



в левой стороне в лесу видно парковку, то есть, это место, вполне себе туристическое, с кучей сувенирных прилавков, кафешками и туалетами )
Есть только один нюанс, обычно, к горе со стороны леса приставлена высокая лестница )
мы же, когда приехали, увидели ее сложенную внизу... не сезон?
но когда нас останавливали подобные трудности?! )
и мы полезли!



вы когда-нибудь ползли вверх по песочной горе? оказалось, это ОЧЕНЬ непросто! но желающих заняться этим в последний день года почему-то немало!







сбоку уже видно океан!



кто-то уже наверху, мы скоро тоже там будем!



сверху открывается отличный вид на море леса



а в другую сторону - на просто МОРЕ!



ну вот, мы и наверху! вбок дюна тоже огромная











а вниз-то проще! бегоооооом



к водеееееееееее )))



хорошая награда, а летом - такой пляж! )














только вот... одна проблема... ОБРАТНО СНОВА НАВЕРХ



НАВЕРХ!!













навстречу всё поднимаются желающие



а мы, очень уставшие и очень довольные, отправляемся в город Бордо, где нас ждут апартаменты и Новый год,
в который мы почему-то опять не сняли ни одной фотки )

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
larry_ratt
Aug. 28th, 2011 06:06 pm (UTC)
Совсем дюну затоптали проклятые туристы :))
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:45 am (UTC)
и не говори! думаю, после ночи она как новая! )
kristiness
Aug. 28th, 2011 06:39 pm (UTC)
песооок!)
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:45 am (UTC)
мноооого песка! )
di_meliora
Aug. 28th, 2011 06:55 pm (UTC)
вы такие ищейки, в хорошем смысле))) находите ж...
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:46 am (UTC)
обычно всё случайно находится, в течение года собирается, а потом объединяется по маршруту )
yuljok
Aug. 28th, 2011 07:05 pm (UTC)
Покорители песков.
А неплохое занятие для последнего дня года. :)) Дюна сверху впечатляет! Я даже не сразу поняла, что это. Здорово, конечно, с одной стороны - океан, с другой - море зелени, деревьев... и разделяет их жёлтая дюна... Красиво!
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:48 am (UTC)
Re: Покорители песков.
а главное, неизвестно, сколько простоит! ) если ветер нанес, он же может и унести...
renidens
Aug. 28th, 2011 07:17 pm (UTC)
Классно, даже не верится, что дюна естественного происхождения, а не насыпная.
Да, по песку вверх топать - то ещё развлечения, у нас после того, как мы по дюнам Маспаломас гуляли, так икроножные мыщцы болели! Песка в ботинки много набрали? ;)
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:49 am (UTC)
песка килограмм было в каждом ботинке, даже фотки есть на айфон, как вытряхиваем ))
ветер только там наверху сильный был, надо на голову что-то обязательно
kaisa_kavat
Aug. 28th, 2011 08:04 pm (UTC)
как здорово!
31 декабря в другой стране, без снега - это всегда интересно! Но у меня обычно ощущение НГ куда-то пропадает ;)
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:53 am (UTC)
а в Москве уже тоже далеко не каждый год снег на Новый год )
вот когда снежинки медленно падают под фонарем, это да...
getigertekatze
Aug. 28th, 2011 08:43 pm (UTC)
Совершенно невероятное место!
Классно год проводили :)
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:54 am (UTC)
да, ну вот как-то совпало так с маршрутом! ) специально не планировалось
dalaylapa
Aug. 28th, 2011 09:48 pm (UTC)
здорово, словно кусочек из другой реальности. как будто не тот пазл :)
третья снизу с соснами совсем как открытка)
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:55 am (UTC)
да, с самой дюны очень сложно снять так, чтоб был виден ее масштаб...
только сверху можно оценить
jonik_foto
Aug. 28th, 2011 11:39 pm (UTC)
ох ты.. про сколько интересностей еще не знаешь.)) суперская дюна.)))

да, на фотке после фразы "ну вот, мы и наверху! вбок дюна тоже огромная" похоже кто-то лежит.)) не добрался доверху.))0

Edited at 2011-08-28 11:41 pm (UTC)
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:57 am (UTC)
:) правда, очень тяжело забираться! кажется, что не так уж высоко, а процесс замедляется в разы!!
pik_tanya
Aug. 29th, 2011 05:40 am (UTC)
АААААА! Круто! А мы туда так и не доехали - я так переживала. В Аркашон только ради неё ехала и не попала.
Зимой там, наверное, круче, чем летом - не жарко (а-то мы просто по пляжу гулять запарились, а уж лезть вверх совсем было бы тошно)
Так что я поняла куда хочу зимой .-)

А в Бордо фонтан зеркало зимой тоже работает? или холодно?
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:58 am (UTC)
летом там лестница вроде стоит со стороны леса! )) так что можно обойтись без чрезвычайных физнагрузок )
а что за фонтан? мы не встретили
pik_tanya
Aug. 31st, 2011 09:03 am (UTC)
напротив place de la Bourse фонтан "водное зеркало"
В середине поста о нем пишу - http://pik-tanya.livejournal.com/152266.html
dvoevnore
Sep. 1st, 2011 06:51 am (UTC)
ага, что-то мы не застали фонтана (
(no subject) - tufted_ears - Aug. 29th, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:58 am (UTC)
ну некоторые за ним в Египет летят, а мы вот решили выпендриться )))
maria_kese
Aug. 30th, 2011 11:41 am (UTC)
Если б я побежала вниз с этой дюны, сто процентов - свернула бы себе шею:)
dvoevnore
Aug. 31st, 2011 08:59 am (UTC)
там мягонько падать )
natalikka
Sep. 1st, 2011 11:43 am (UTC)
как же я вам обзавидовалась! жуть! хочу с вами!
dvoevnore
Sep. 1st, 2011 03:04 pm (UTC)
Наташ, мы компании всегда рады )
( 28 comments — Leave a comment )